?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ямайка!

Мне ребята видео прислали, тут снимали. Такая красота, посмотрите!
promo twiggy_photo november 16, 2016 14:48 35
Buy for 10 tokens
Как мы раньше работали? Шли на пляж, к тем отелям, где останавливаются русские туристы, предлагали им групповой тур куда-нибудь. Набирали, скажем, 10-14 человек с одного-двух-трех отелей рядышком, и вперед. Сейчас русские целыми самолетами раз в 10 дней не прибывают. И групповой тур возможен…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
gurka_ju
Jan. 4th, 2018 12:11 pm (UTC)
Как же красиво!!!! Я тоже такое хочу :)
gudmunsdottir
Jan. 4th, 2018 12:22 pm (UTC)
И ты живешь в этом раю!!! И можешь все это видеть каждый день!!!!!!!
Хочу в Монтего Бей.
bednaya_l
Jan. 4th, 2018 01:01 pm (UTC)

Как красиво! Все такое яркое! И солнце - оооо! Короче, нет слов, чтобы описать мои эмоции. Я пересматриваю видео четвертый раз.

raccoonchik
Jan. 7th, 2018 04:49 pm (UTC)
Виктория, помните наш разговор про разницу между летом и зимой на Ямайке? Я говорил, что зимой можно нарваться на неприятности в виде холодной (по-карибски) погодой. Вот и наблюдаем в Монтего Бей сегодня +26 всего. При такой температуре ни на пляже не полежишь, ни с маской не поныряешь.

Edited at 2018-01-07 04:50 pm (UTC)
raccoonchik
Jan. 7th, 2018 06:38 pm (UTC)
Уточнение. Сейчас в 1 pm в Монтего Бей всего +25. В такую погоду на той же Кубе барменши в бичбарах кутаются в две куртки и дрожат. А загорающие строят баррикады от ветра из лежаков и пытаются натянуть на себя полотенца для согрева.
twiggy_photo
Jan. 17th, 2018 02:30 am (UTC)
А вы заметили, что в этом январе везде странная погода? Типичная скорее для октября, чем для января.
raccoonchik
Jan. 18th, 2018 05:48 am (UTC)
Да обычная погода. Я уже попадал в такую ситуацию и раньше на Карибах. Зимой очень легко нарваться на нерадостную погоду. А уж вода на Карибах зимой всегда холодная. Естественно, я говорю про себя. Для меня лето должно быть знойным, а вода такая, чтобы не хотелось вылазить погреться. Для россиян, которые неизбалованы погодой и природой, и зимние Карибы раем покажутся. Для меня же карибский сезон начинается в середине апреля и заканчивается в конце октября.
Как вы там, по снежку не соскучились? :)
twiggy_photo
Jan. 19th, 2018 11:00 pm (UTC)
Снег я в любой момент могу в холодильнике посмотреть:)
raccoonchik
Jan. 19th, 2018 11:25 pm (UTC)
Вот так всегда. Нет чтобы по родине со снегом понастальгировать, так нет, сидят себе в тепле без мороза довольные. :)
kessil
Jan. 19th, 2018 11:56 pm (UTC)
Какая чушь. Вода ниже 27 на ямайке не опускается. А этот год аномально холодный, в южной флориде игуаны с деревьев падают, потому что температура тела опускается и они цепенеют.
raccoonchik
Jan. 20th, 2018 04:16 am (UTC)
Значит, для меня такая температура воды является низкой. Вам тепло, а мне нет. Я был зимой и во Флориде и на карибах. Специально ездил, выбирая комфортное мне время года. Полеты на Карибы недорогие, так что я попробвал разное время. Уже говорил, что сноркелить зимой более часа-полутора не получается. То есть вода недостаточно теплая для меня. И воздух тоже так себе. Почему вы считаете мои личные предпочтения чушью, мне непонятно. Хотя трудно сказать, что это только мои предпочтения. Все, с кем я был в отелях в зимнее время примерно также страдали от холода.
kessil
Jan. 20th, 2018 11:24 am (UTC)
Мне нравится ваше "Карибы". А вы знаете, что это регион, размером с треть США? С разным климатом)

Ну и вам уже несколько раз объяснили, что эта зима аномально холодная во всей Северной Америке, обычно на Ямайке температура выше и нет дождей.
raccoonchik
Jan. 20th, 2018 11:59 am (UTC)
Зачем мне чего-то объяснять, когда я и сам частенько бываю там? В совершенно обычные, а не аномальные годы в зимний период бывает прохладно. Я там реально мерзну, а мне рассказывают, что такого не бывает. Может, и мне начать фантазировать про ваши ощущения? Зачем эти безосновательные наезды?
kessil
Jan. 20th, 2018 03:42 pm (UTC)
Потому что тут мы говорим про ямайку, а не про карибы вообще. Во флориде, и даже на кубе и снег бывает.
raccoonchik
Jan. 20th, 2018 04:45 pm (UTC)
Это да. На флоридских Киз только начинают появляться корралы. Местами редкими и такие чахлые, что их хрен найдешь. Я к ним нырял, но смотреть нечего. А через 200 км на Кубе корралы уже вовсю. Расстояние небольшое, а разница огромная. Ямайка еще южнее.
raccoonchik
Jan. 19th, 2018 06:17 pm (UTC)
У нас тут передают, что с резким ростом violent crimes в Монтего Бей эрии введено чрезвычайное положение. Введены войска с чрезвычайными полномочиями. Туристам не рекомендовано покидать территории отелей. А британские власти призвали своих туристов не покидать номера.
Вика, что у вас там такого произошло, что понадобились такие меры?
twiggy_photo
Jan. 19th, 2018 10:59 pm (UTC)
Да ничего у нас не произошло. Журналисты развлекаются. Или политические игры какие. Вы не первый мне об этом пишите, сижу вон и удивляюсь.
raccoonchik
Jan. 19th, 2018 11:27 pm (UTC)
Ваш премьер-министр выступал. Рассказывал, что народ уже не может эту преступность выносить, и надо типа что-то делать.
kessil
Jan. 19th, 2018 11:57 pm (UTC)
Денег под это попросить) святое дело
raccoonchik
Jan. 20th, 2018 12:02 pm (UTC)
Посмотрел. Статистика убийств очень страшная. Для населения менее 3 млн убийственная.

Police statistics show that for the first six days of the year, there were 38 murders, 16 shootings and 17 robberies.

This is compared with 23 murders, 18 shootings and 16 robberies over the similar period last year.

Jamaica closed 2017 with 1,616 murders, one of the highest homicide figures on record.
kessil
Jan. 20th, 2018 03:45 pm (UTC)
Вы же говорили что были в Монтиго Бей на прошлой неделе? Сколько раз вас ограбили и изнасиловали? Сколько убийств вы видели?

Да, проблема есть, но она в определенных районах, разборки у местных. К туристам и туристическим районам это не имеет отношения
raccoonchik
Jan. 20th, 2018 04:36 pm (UTC)
Это понятно. Никаких убийств туристов не было. Это чрезвычайное происшествие, и о нем трубят во всю. Ясно, что комендантский час и особое положение введено не на курортах. Я у Вики спросил подробностей, что там особо плохого произошло, что понадобились такие меры. Чисто из любопытство. Вика ответила, что ничего особенного по сравнению с обычным. Ну, может, чисто статистически уровень преступноости поднялся в этом районе, но никакой особенной чрезвычайности. Вопрос закрылся.
Вы тоже на Ямайке живете?
turbinist_t3
Jan. 26th, 2018 07:36 pm (UTC)
С Днём Рождения! Счастья, добра, здоровья, удачи и работы!
kukmor
Jan. 26th, 2018 09:22 pm (UTC)

Исэн сау булыгыз! Туган кэн белэн!
;-)
Будьте здоровы! С днем рождения!
vladimir_kozh
Jan. 28th, 2018 05:45 am (UTC)
Поздравляю!
Поздравляю с Днем Рождения!
bek408
Jan. 30th, 2018 12:45 am (UTC)
С Днём Рождения! И сбычи мечт.
( 26 comments — Leave a comment )