twiggy_j (twiggy_photo) wrote,
twiggy_j
twiggy_photo

Categories:

Как приготовить курицу-карри "по-ямайски"?



Для начала берем 6 баксов и покупаем 1,5кг курицы.
Можно выпендриться и купить "фирменную" фасованную курицу за почти 10-ку, но мы так делать не будем.

Внимание! На фото присутствует ребенок!


Еще покупаем луковицу, картофелину, морковку, тимьян и специю-карри.
Можно купить всего сразу и много, но вопрос: нафига? Мы обычно покупаем продукты под готовку, на один раз. Чаще всего.




Теперь звоним подруге и просим придти и помочь с готовкой. Ну а пока она идет - фотографируем Мелкую.




Успеваем отобрать у нее крышечку от объектива.




А вот телефон не забираем, пусть развлекается.








Подруга приходит, разделывает труп курицы, высыпает на нее (него?) пол пакетика карри и сверху добавляет специй и соли.




Примерно вот так.



Снова фотографируем ребенка, раз уж выдалась такая возможность.




В это время курицу уже перемешали со специями и она изменила свой внешний вид.




Далее наливаем в кастрюльку масла, всыпаем туда оставшиеся пол пакетика карри и несколько зубчиков чеснока. Точнее, это делает подруга, но не столь важно.




Через пару минут в эту же кастрюльку уходит курица.




После чего нарезаются те самые картофель, морковка, лук.




И минут через 10 они тоже уходят в кастрюлю.




Вся эта фигня накрывается крышкой и тушится еще минут 20. Ну, по моим ощущениям. Вообще, тушите до готовности:)

В это время можно обсудить с подругой прошедший на выходных ганджа-фестиваль в Негриле. Я на него не попала, хотя и была совсем рядом. Работа. А вот подруга побывала. Говорит, что даже еда, которая продавалась на фестивале, была с добавлением травы.

Типа курица-карри с рисом и марихуаной. Своеобразный вкус, должно быть.




Дальше подруге можно сказать спасибо. Макароны сварить уже гораздо легче и ее помощь не понадобится.




Да. Выдать ребенку печенья, иначе не отстанет.




Закинуть в кипящую воду макароны.
Эх, не снимать мне кулинарное шоу. Кастрюли страшненькие, фото еще хуже. Не торт, как говорят.




Когда макароны готовы, можно добавить туда кусочек масла. У меня масла не было, так что я не добавила.




Готово. Теперь главное, накормить ребенка, уследить, чтоб она не засунула ноги в тарелку (в свою тарелку, в мою точно не засунет) и вовремя утащить ее мыть руки, пока она все вокруг не перемазала.




Ну и сделать вечерний кадр. Ну раз уж камера все равно под рукой.




Хорошо, мужа не было дома и он не видел, как мы чуть не сожгли полотенце. Хотя, наверно, скоро обнаружит подпаленный край. Эх.


Кстати, на Ямайке к курице должен быть рис. Или рис с фасолью. Или рис с тыквой. В общем - рис.
Меня от риса иногда подташнивает, и тогда я делаю дамплины, вареные бананы, картофельное пюре или макароны.

Да и курицы я не особый любитель, поэтому предпочитаю, чтоб ужин выглядел вот так:




Так, по крайней мере, не надо готовить два отдельных ужина: один мне и ребенку, второй мужу. Муж-то курицу есть не станет даже через неделю голодовки.


А вот, кстати, и звезда кулинарного шоу, подруга, умеющая готовить курицу:



Tags: jamaica, Ямайка, детское, новости из жизни, фото, ямайская кухня
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дорого ли иметь ребенка на Ямайке?

    ✔Официальная информация гласит, что ведение беременности и роды в частной клинике обойдутся в 500-3000 американских долларов, в зависимости от…

  • Ямайка.

    Меган сказала, что Бог дал человеку дождь для отдыха от дел. ⠀ ✔Так вот, это не ямайцы ленивые, это просто у нас дожди в среднем 128 дней в году!😀…

  • Русские на Ямайке.

    Сижу я, значит, в очереди в клинике. ⠀ По правде сказать, очереди в тот день не было, но для Ямайки это не помеха😂 ⠀ Мимо идет парочка белых чуваков,…

promo twiggy_photo december 17, 2018 23:12 2
Buy for 10 tokens
На Ямайке в ходу как ямайские, так и американские доллары. По курсу. !!!Не меняйте деньги в аэропорту и отеле, там курс занижен. Меняйте в обменниках (cambio) или супермаркетах. Если у вас отель "все включено", вам в принципе не нужны ямайские деньги. Большинство сувенирных магазинов и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

Recent Posts from This Journal

  • Дорого ли иметь ребенка на Ямайке?

    ✔Официальная информация гласит, что ведение беременности и роды в частной клинике обойдутся в 500-3000 американских долларов, в зависимости от…

  • Ямайка.

    Меган сказала, что Бог дал человеку дождь для отдыха от дел. ⠀ ✔Так вот, это не ямайцы ленивые, это просто у нас дожди в среднем 128 дней в году!😀…

  • Русские на Ямайке.

    Сижу я, значит, в очереди в клинике. ⠀ По правде сказать, очереди в тот день не было, но для Ямайки это не помеха😂 ⠀ Мимо идет парочка белых чуваков,…