?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как всегда, копаясь в интернете, обнаружила такой вот комментарий к чьему-то посту на ФБ:

"ИМХО "чёрные страны" не сильно отличаются друг от друга. У меня был конфликт в Ямайке, когда я сам пошёл в город (где живут чёрные) из туристической зоны."

У парня спросили подробности. Я приготовилась почитать очередную "страшилку".

" В этот раз просто прогулялся по городу. Белых людей нет. Точнее они есть, но только возле магазинов и на экскурсиях. Как-то даже стрёмно стало гулять по черным кварталам. Особенно после того как ко мне слишком близко подошел местный чернокожий (не знаю что он от меня хотел, я был в наушниках). Он меня попытался взять за руку со стороны рюкзака. Я решил, что это уже перебор и толкнул его легонько в грудь, мол не лезь. В последствии пожалел. Лучше бы уже ударил не стесняясь, хоть знал бы, чё эта макака прыгала вокруг меня еще 2 квартала. При чем подойти ближе чем на расстояние руки он уже не собирался, но кричал всем в округе что-то не особо довольное. Отстал он, когда я снял наушники и спросил у него, что он хочет. Когда онон начал что-то опять вопить окружающим, то я тоже довольно громко заявил(так чтоб люди окружающие тоже услышали) что наркотики я у него не куплю и что ему следует идти подальше. Он, бедняга, не сказав больше ни слова, убежал назад, так как спереди был какой-то мужик по форме."


Конечно, вся проблема в Ямайке и ямайцах. Без вариантов.
Такой кошмар мог произойти только в "черной стране".

Так вот, ребята, учу:
Если вы в наушниках, а кто-то пытается обратить на себя ваше внимание (пусть даже беря за руку), то стоит вытащить наушники и спросить, в чем дело. Не важно, в какой стране вы при этом находитесь.
Может у вас рюкзак раскрыт. Может вы кошелек уронили. А может вам продать что-то хотят, да, и такое бывает. "Нет, спасибо", сказанное с улыбкой, прекрасно работает. Гораздо лучше, чем быдлятские замашки. Серьезно.


promo twiggy_photo november 16, 2016 14:48 35
Buy for 10 tokens
Как мы раньше работали? Шли на пляж, к тем отелям, где останавливаются русские туристы, предлагали им групповой тур куда-нибудь. Набирали, скажем, 10-14 человек с одного-двух-трех отелей рядышком, и вперед. Сейчас русские целыми самолетами раз в 10 дней не прибывают. И групповой тур возможен…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
kessil
Jul. 6th, 2017 01:59 am (UTC)
Как-то даже стрёмно стало гулять по черным кварталам в стране с 95% черным населением...... Ну упс, нет на ямайке белых кварталов, не завезли
twiggy_photo
Jul. 6th, 2017 02:08 am (UTC)
Бгг)
kjell_carsltrom
Jul. 6th, 2017 03:17 am (UTC)
Представляю его шок в Китае - ААААААА кругом одни азиаты!!!
kessil
Jul. 6th, 2017 11:24 am (UTC)
а они вообще все толкаются!
elva
Jul. 6th, 2017 04:12 am (UTC)
Да уж, посмеялась. У такого конфликт будет в любой стране, даже в родной.
lonelyphantom
Jul. 6th, 2017 04:35 pm (UTC)
Мне это напомнило историю в моей поездке в Европу, где тетка-попутчица спросила, как европейцы относятся к русским (она сама была из Питера, а ехали мы изначально из РБ)?
Гид удивился вопросу и ответил, что нормально должны относиться.
На что тетка возразила: "нуууу, бывает, что относятся плохо, с недовольством".
Гид удивился снова и ответил, кстати, правильно. В стиле "если человек не нарывается, чего к нему плохо относиться?"

Через несколько дней меня "угораздило" попасть с ней в один и тот же ресторан и понаблюдать за поведением. Она с таким кисло-недовольным видом общалась с официантом (причем, это был Милан, официанты там - не вчерашние школьники, а солидные мужички в костюмах и белых передниках),что я не удивилась, почему к ней так хреново относятся.
Да потому, что, блин, на ее кислую заносчивую рожу даже смотреть противно, не то, чтобы общаться приветливо.
rosa_morena1
Jul. 6th, 2017 05:26 am (UTC)
Фига ссе, ни с того ни с сего толкнул человека и рассказывает теперь про конфликты с местным населением. И ведь искренне не понимает, что с ним не так.
Наталья Зайцева
Jul. 6th, 2017 05:35 am (UTC)
Ведёт себя как " белый господин " приехал в " чёрную" страну.. фу таким быть
lonelyphantom
Jul. 6th, 2017 04:29 pm (UTC)
Оттолкнул? У славянина он бы в ответ в морду получил, скорее всего. До чего ж люди.. не умные, мда.
twiggy_photo
Jul. 6th, 2017 10:03 pm (UTC)
А в какой-нибудь еще стране чувак мог бы вытащить мачете и покоцать парнишку. За грубость. С психу. Ну мало ли. Как вариант.
lonelyphantom
Jul. 6th, 2017 10:06 pm (UTC)
Кстати, да.
edna_edder
Jul. 7th, 2017 01:09 am (UTC)
Вот умора, если тот ямаец втирал ему два квартала про раскрытый рюкзак, а этот псих что-то проорал про наркотики, насмешил всю округу и ушел злой. :)))
nexti22rus
Jul. 8th, 2017 01:46 pm (UTC)
Имя им - легион.
И не объяснить, и не доказать, и вообще пошли они к черту со своими кислыми рожами и быдляцкими замашками.
ЗЫ а я сейчас в монголии. Мне сейчас монгол-незнакомец помог пакеты донести до отеля. Вот просто так, без просьб с моей стороны, за спасибо :)
msventrue
Jul. 21st, 2017 04:04 pm (UTC)
Всё-таки, быдло в любой стране быдло и самое противное, что ему ещё и поддакивали небось и если б по морде получил, то жалели бы тоже.
( 14 comments — Leave a comment )