twiggy_photo


About life: Jamaica

Про жизнь на Ямайке.


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
twiggy_photo
Дождь идет уже 20 часов почти без остановок. Интересно, огороду 3,14здец или выживет?

Допросилась, блин.

promo twiggy_photo november 16, 14:48 33
Buy for 10 tokens
Как мы раньше работали? Шли на пляж, к тем отелям, где останавливаются русские туристы, предлагали им групповой тур куда-нибудь. Набирали, скажем, 10-14 человек с одного-двух-трех отелей рядышком, и вперед. Сейчас русские целыми самолетами раз в 10 дней не прибывают. И групповой тур возможен…

  • 1

Не размоет, так выживет, что ж ему будет..


В прошлый раз три дня были ливни, причем не по целому дню, а по часику. Часть капусты утонула и сгнила, вместе с некоторыми помидорами. Остальным растениям вроде пофиг.

Думаешь смоет?

Две кукурузы сломало и один помидор сдох.

Ну не так и страшно всё оказалось.

Впереди еще столько времени:)

А в новостях показывали, как в соседнем округе ферму затопило и весь урожай помер.

Так у вас давно же дождя не было? Земля, наверное, сухая сильно. Впитать должна. Или уже на огородике потоп?

Неделю не было. Впитала, да, повезло. Однако кукурузу поломало.

так у вас не дождь, а прямо ливень-ливень?

Вроде легкий дождик был. Может от ветра, вечером ветер сильный был.
Сегодня ночью был прям ливень.

Нужно дренажную систему делать, если после таких дождей вода стоит.

Есть у нас канавы. В прошлый раз все равно вода стояла. В этот раз все ушло.

У нас и после двух недель беспрерывного дождя все выживало.


Это всегда так с огородниками😉


Странно, я от тебя в 5000 км, но дождь идет тоже уже всю ночь и день..

Выживет! :) У меня неделю дождей огород переживал.

Кукурузу поломало...

...ну чё там с дождем? )

Идет:)
Вчера днем было прекрасно, ночью снова дождь пошел, причем сильный. Сейчас снова (ттт) хорошая погода.

Ну, вот, вечно ты недовольна ;-)

Так жить интереснее:)

Добавь меня в други, плиз. А то все подзамочные твои пропали

Добавила.
Но я пока вроде под замок не пишу, лень:)

  • 1
?

Log in